Итак, кольца, коробочки, усилители.
Начнем с того «как» все это работает. Раньше считалось, что в человеческом теле есть несколько волн пламени посмертной воли [небо, ураган, дождь, туман, облако, солнце, гроза]. И что по средствам использования колец, как проводников и усилителей, мы можем получить форму для пламени, или же – умение\способность.
Но далее «теоретики» столкнулись с кольцами ада. Тогда этот стереотип был развеян, ведь катализатором силы кольца становился не тип пламени, а сама душа носителя. Из этого стоит сделать вывод: катализатором пламени, будь то коробочка или кольцо, может стать не только пламя посмертной воли, но и другие материи.
По поводу контакта с усилителем. Существовал миф, что вступить в контакт с усилителем возможно только лишь с помощью решимости, тоесть ты должен иметь стимул. Но разрушило этот миф так же появление колец ада, взаимодействие с которыми регулировалось лишь только по «контракту» пожирания души.
Следовательно, из этого мы можем выявить две ведущие характеристики колец:
-катализатор силы кольца
-тип взаимодействия с кольцом
Теперь стоит сказать о том, какие кольца, усилители, коробочки мы видим в игре.
Пустышки Аркобалено.
Sky Pacifier – Luce; катализатор силы – пламя неба, тип взаимодействия - решимость
Sun Pacifier - Reborn; катализатор силы – пламя солнца, тип взаимодействия - решимость
Lightning Pacifier - Verde; катализатор силы – пламя грозы, тип взаимодействия - решимость
Mist Pacifier - Viper; катализатор силы – пламя тумана, тип взаимодействия - решимость
Storm Pacifier - Fong; катализатор силы – пламя урагана, тип взаимодействия - решимость
Rain Pacifier - Colonnello; катализатор силы – пламя дождя, тип взаимодействия - решимость
Cloud Pacifier – Skull; катализатор силы – пламя облака, тип взаимодействия - решимость
По сюжету: в игровое пространство доставлены аркобалено, которые еще не стали «проклятыми». А, следовательно, сосок еще и существовать не может. В этом времени. Но зачем, же они тогда вообще «тут»? Все просто – они гораздо сильнее, ведь на них еще не действовал тринцетте.
Набора сосок нету еще в этом мире, аркобалено сильны, но используют только лишь врожденные способности.
Приложение : Quest. Да-да, мы просто не можем позволить себе оставить пустышки в будущем. Будем возвращать, и «обходить» тринцетте с ритуалом проклятия.
2.2. Кольца Вонголлы.
Тут у нас вот какая ситуация: В мире два набора таких колец – из настоящего у поколения Первого, и из будущего.
Sky Ring - Tsunayoshi Sawada |Primo; катализатор силы – пламя неба, тип взаимодействия - решимость
Cloud Ring - Kyoya Hibari | Alaude; катализатор силы – пламя облака, тип взаимодействия - решимость
Sun Ring - Ryohei Sasagawa | Knuckle; катализатор силы – пламя солнца, тип взаимодействия - решимость
Rain Ring - Takeshi Yamamoto | Asari Ugetsu; катализатор силы – пламя дождя, тип взаимодействия - решимость
Mist Ring - Chrome Dokuro | Daemon Spade; катализатор силы – тумана, тип взаимодействия - решимость
Storm Ring - Hayato Gokudera | G; катализатор силы – пламя урагана, тип взаимодействия - решимость
Lightning Ring - Lambo | Lampo; катализатор силы – пламя грозы, тип взаимодействия - решимость
Snow Ring - Gelaro | см. Actions в скором времени.; катализатор силы – пламя снега, тип взаимодействия - решимость
По сюжету: Кольца первого поколения не усилены наследием.
2.3. Кольца Маре.
Sky Ring – Byakuran; катализатор силы – пламя неба, тип взаимодействия - решимость
Lightning Ring – Ghost ; катализатор силы – пламя грозы, тип взаимодействия - решимость
Cloud Ring - Kikyo ; катализатор силы – пламя облака, тип взаимодействия - решимость
Rain Ring - Bluebell ; катализатор силы – пламя дождя, тип взаимодействия - решимость
Storm Ring – Zakuro ; катализатор силы – пламя урагана, тип взаимодействия - решимость
Mist Ring - Torikabuto ; катализатор силы – пламя тумана, тип взаимодействия - решимость
Sun Ring - Daisy; катализатор силы – пламя солнца, тип взаимодействия – решимость
По сюжету: остатки семьи Мельфиоре затеряны во времени, ничего не известно о том где они сейчас и существуют ли кольца Маре.
2.4. Кольца Варии.
Sky Ring - Xanxus ; катализатор силы – пламя неба, тип взаимодействия – решимость
Rain Ring - Superbia Squalo ; катализатор силы – пламя дождя, тип взаимодействия – решимость
Sun Ring- Lussuria ; катализатор силы – пламя солнца, тип взаимодействия – решимость
Storm Ring - Belphegor ; катализатор силы – пламя урагана, тип взаимодействия – решимость
Lightning Ring - Leviathan ; катализатор силы – пламя грозы, тип взаимодействия – решимость
Mist Ring - Fran; катализатор силы – пламя тумана, тип взаимодействия – решимость
По сюжету: Вария из будущего во времени Первого поколения.
Кольцо тумана у Франа, Вайпер остался с пустышкой. Да и вообще, Вайпер не имеет никакого отношения к Варии, он ее просто не знает.
2.5. Кольца Ада.
Maloccio Hell Ring- Mukuro Rokudo ; катализатор силы – контракт, тип взаимодействия – пожирание души
Vined Orb Hell Ring - Mukuro Rokudo; катализатор силы – контракт, тип взаимодействия – пожирание души
Segno Hell Ring - Kawahira \ см. Actions в скором времени; катализатор силы – контракт, тип взаимодействия – пожирание души
Ossa Impressione - Genkishi; катализатор силы – контракт, тип взаимодействия – пожирание души
666 Hell Ring- Fran; катализатор силы – контракт, тип взаимодействия – пожирание души
Horn Hell Ring - . . .\ см. Actions в скором времени; катализатор силы – контракт, тип взаимодействия – пожирание души
По сюжету: Ничего не изменилось, все кольца находятся у носителей. Что же с Хорн Хелсинг Ринг? И куда пропал дядюшка Кавахиро? Скоро, очень скоро всем все станет ясно.