KHR. chaos of the worlds

Объявление


А-та-та.~ Доброго времени суток. Приветствуем вас на ролевой игре по замечательному аниме Katekyo Hitman Reborn. Нашей ролевой без году неделя; ведутся еще мелкие доработки; ролей занято пока мало. Спешите занять любимого персонажа, иначе вас опередят. На форуме стартовало две акции. Первая для канонов, но она будет не вечная, так что поторопитесь. И вторая акция для неканонов в семью Вольпе, врагов Вонголы. Много ролей уже занято. Поспешите, господа.
АДМИНИСТРАТОРЫ:
Charlotte, Spanner, Gokudera.
МОДЕРАТОРЫ:
Superbia Squalo.
-----
сюжет. правила. список ролей. шаблон анкеты.
action #o1. action #o2.

Дата и время октябрь, 24; 05.00-07.00.
Погода: +7. за окном уже осень, скоро будет холодать еще больше. целую ночь шёл дождь.
События в игре: Игра еще не открыта.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KHR. chaos of the worlds » faq.инфа » Weapons. Важно.


Weapons. Важно.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Итак, кольца, коробочки, усилители.

Начнем с того «как» все это работает. Раньше считалось, что в человеческом теле есть несколько волн пламени посмертной воли [небо, ураган, дождь, туман, облако, солнце, гроза]. И что по средствам использования колец, как проводников и усилителей, мы можем получить форму для пламени, или же – умение\способность.

Но далее «теоретики» столкнулись с кольцами ада. Тогда этот стереотип был развеян, ведь катализатором силы кольца становился не тип пламени, а сама душа носителя. Из этого стоит сделать вывод: катализатором пламени, будь то коробочка или кольцо, может стать не только пламя посмертной воли, но и другие материи.

По поводу контакта с усилителем. Существовал миф, что вступить в контакт с усилителем возможно только лишь с помощью решимости, тоесть ты должен иметь стимул. Но разрушило этот миф так же появление колец ада, взаимодействие с которыми регулировалось лишь только по «контракту» пожирания души.
Следовательно, из этого мы можем выявить две ведущие характеристики колец:

-катализатор силы кольца
-тип взаимодействия с кольцом

Теперь стоит сказать о том, какие кольца, усилители, коробочки мы видим в игре.

Пустышки Аркобалено.

Sky Pacifier – Luce; катализатор силы – пламя неба, тип взаимодействия - решимость
Sun Pacifier - Reborn; катализатор силы – пламя солнца, тип взаимодействия - решимость
Lightning Pacifier - Verde; катализатор силы – пламя грозы, тип взаимодействия - решимость
Mist Pacifier - Viper; катализатор силы – пламя тумана, тип взаимодействия - решимость
Storm Pacifier - Fong; катализатор силы – пламя урагана, тип взаимодействия - решимость
Rain Pacifier - Colonnello; катализатор силы – пламя дождя, тип взаимодействия - решимость
Cloud Pacifier – Skull; катализатор силы – пламя облака, тип взаимодействия - решимость

По сюжету: в игровое пространство доставлены аркобалено, которые еще не стали «проклятыми». А, следовательно, сосок еще и существовать не может. В этом времени. Но зачем, же они тогда вообще «тут»? Все просто – они гораздо сильнее, ведь на них еще не действовал тринцетте.
Набора сосок нету еще в этом мире, аркобалено сильны, но используют только лишь врожденные способности.
Приложение : Quest. Да-да, мы просто не можем позволить себе оставить пустышки в будущем. Будем возвращать, и «обходить» тринцетте с ритуалом проклятия.

2.2. Кольца Вонголлы.

Тут у нас вот какая ситуация: В мире два набора таких колец – из настоящего у поколения Первого, и из будущего.

Sky Ring - Tsunayoshi Sawada |Primo; катализатор силы – пламя неба, тип взаимодействия - решимость
Cloud Ring - Kyoya Hibari | Alaude; катализатор силы – пламя облака, тип взаимодействия - решимость
Sun Ring - Ryohei Sasagawa | Knuckle; катализатор силы – пламя солнца, тип взаимодействия - решимость
Rain Ring - Takeshi Yamamoto | Asari Ugetsu; катализатор силы – пламя дождя, тип взаимодействия - решимость
Mist Ring - Chrome Dokuro | Daemon Spade; катализатор силы – тумана, тип взаимодействия - решимость
Storm Ring - Hayato Gokudera | G; катализатор силы – пламя урагана, тип взаимодействия - решимость
Lightning Ring - Lambo | Lampo; катализатор силы – пламя грозы, тип взаимодействия - решимость
Snow Ring - Gelaro | см. Actions в скором времени.; катализатор силы – пламя снега, тип взаимодействия - решимость
По сюжету: Кольца первого поколения не усилены наследием.

2.3. Кольца Маре.
Sky Ring – Byakuran; катализатор силы – пламя неба, тип взаимодействия - решимость
Lightning Ring – Ghost ; катализатор силы – пламя грозы, тип взаимодействия - решимость
Cloud Ring - Kikyo ; катализатор силы – пламя облака, тип взаимодействия - решимость
Rain Ring - Bluebell ; катализатор силы – пламя дождя, тип взаимодействия - решимость
Storm Ring – Zakuro ; катализатор силы – пламя урагана, тип взаимодействия - решимость
Mist Ring - Torikabuto ; катализатор силы – пламя тумана, тип взаимодействия - решимость
Sun Ring - Daisy; катализатор силы – пламя солнца, тип взаимодействия – решимость

По сюжету: остатки семьи Мельфиоре затеряны во времени, ничего не известно о том где они сейчас и существуют ли кольца Маре.

2.4. Кольца Варии.

Sky Ring - Xanxus ; катализатор силы – пламя неба, тип взаимодействия – решимость
Rain Ring - Superbia Squalo ; катализатор силы – пламя дождя, тип взаимодействия – решимость
Sun Ring- Lussuria ; катализатор силы – пламя солнца, тип взаимодействия – решимость
Storm Ring - Belphegor ; катализатор силы – пламя урагана, тип взаимодействия – решимость
Lightning Ring - Leviathan ; катализатор силы – пламя грозы, тип взаимодействия – решимость
Mist Ring - Fran; катализатор силы – пламя тумана, тип взаимодействия – решимость
По сюжету: Вария из будущего во времени Первого поколения.
Кольцо тумана у Франа, Вайпер остался с пустышкой. Да и вообще, Вайпер не имеет никакого отношения к Варии, он ее просто не знает.

2.5. Кольца Ада.
Maloccio Hell Ring- Mukuro Rokudo ; катализатор силы – контракт, тип взаимодействия – пожирание души
Vined Orb Hell Ring - Mukuro Rokudo; катализатор силы – контракт, тип взаимодействия – пожирание души
Segno Hell Ring - Kawahira \ см. Actions в скором времени; катализатор силы – контракт, тип взаимодействия – пожирание души
Ossa Impressione - Genkishi; катализатор силы – контракт, тип взаимодействия – пожирание души
666 Hell Ring- Fran; катализатор силы – контракт, тип взаимодействия – пожирание души
Horn Hell Ring - . . .\ см. Actions в скором времени; катализатор силы – контракт, тип взаимодействия – пожирание души

По сюжету: Ничего не изменилось, все кольца находятся у носителей. Что же с Хорн Хелсинг Ринг? И куда пропал дядюшка Кавахиро? Скоро, очень скоро всем все станет ясно.

+3

2

Итак, коробочки. Коробочки являются усилителем кольца, и без него действовать не будут
Опять-таки, можно выделить некоторые общие характеристики для этого типа оружия:
- тип коробочки и тип кольца должен совпадать (Vongola ring+Mare box=error), но конечно-же это не действует на noname
-тип пламени и тип кольца должен совпадать. Тоесть, кольцом дождя коробочку солнца увы – не открыть. [но все мы конечно-же помним о том, что пламя неба может открыть любую коробочку]

Теперь стоит сказать о канонических коробочках. Эффект, конечно же всем известен, поэтому будет дана краткая описательная [ключевая характеристика], коробочек которые уже в игре.

Leone di Cielo (Sky Lion) – атрибут – небо, ключ – кольцо неба Варии – по сюжету : владелец Занзас
Ligre Tempesta Di Cieli (Sky Storm Liger) – атрибут – небо, ключ – кольцо неба Варии – по сюжету : владелец Занзас
Leone di Cieli Version Vongola– атрибут – небо, ключ – кольцо хранителя неба Вонголлы – по сюжету : владелец Савада Тсунаеши
White Dragon – атрибут – небо, ключ – кольцо неба (noname) , по сюжету: владелец  Бьякуран, но тот затерялся во времени, месторасположение не известно
Cavallo Alato (Sky Horse) – атрибут – небо, ключ – кольцо неба (noname), по сюжету: владелец Дино Кавалоне.
Pegasso Supel Salto Volante (Sky Pegasus) – атрибут – небо, ключ – кольцо неба (noname), по сюжету: владелец Дино Кавалоне.
Sky Turtle– атрибут – небо|солнце, ключ – кольцо неба (noname), по сюжету: владелец Дино Кавалоне.

Dark Scythe – атрибут – ураган, ключ – кольцо урагана (noname), по сюжету: Коробочка была у пары убийц Мельфиоре Тазару и Назару. Месторасположение неизвестно.
Spikes – атрибут – ураган, ключ – кольцо урагана (noname), по сюжету: Коробочка была  у  Тазару. Месторасположение неизвестно.
Dark Slicer– атрибут – ураган, ключ – кольцо урагана (noname), по сюжету: Коробочка была  у  Тазару. Месторасположение неизвестно.
Scorpione di Tempesta (Storm Scorpions)- атрибут – ураган, ключ – кольцо урагана (noname), по сюжету:  владелец коробочки - Бьянки.
Flying Carpet - атрибут – ураган, ключ – кольцо урагана (noname, фальшивое Маре), по сюжету – владелец Байшана, один из поддельных погребальных венков. Местонахождение неизвестно.
Serpente Tempesta (Storm Serpent) - атрибут – ураган, ключ – кольцо урагана (noname, фальшивое Маре), по сюжету – владелец Байшана, один из поддельных погребальных венков. Местонахождение неизвестно.
Sistema C.A.I. or Cambio Arma Istantaneo (Instantaneous Armament Change System) – атрибут – ураган|дождь, ключ – кольцо хранителя урагана Вонголлы, по сюжету: владелец – Гокудера Хаято.
Vongola Storm Box – атрибут – ураган|дождь, ключ – кольцо хранителя урагана Вонголлы, по сюжету: владелец – Гокудера Хаято.
Visone Tempesta (Storm Mink) – атрибут – ураган, ключ – кольцо урагана Варии, по сюжету: владелец – Бельфегор.
Throne – атрибут – ураган, ключ – кольцо урагана (noname, поддельное кольцо Маре), по сюжету: местонахождение неизвестно.
Pipistrello Tempesta (Storm Bats) – атрибут – ураган, ключ – кольцо урагана (noname, фальшивое кольцо Маре), по сюжету: местонахождение неизвестно.
Talpa Tempesta (Storm Mole) – атрибут – ураган, ключ – кольцо урагана (noname), по сюжету: местонахождение неизвестно.

Vongola Rain Swallow – атрибут-дождь, ключ-кольцо хранителя дождя Вонголы, по сюжету: владелец – Ямамото Такеши.
Water – атрибут-дождь, ключ-кольцо хранителя дождя Вонголы, по сюжету: владелец – Ямамото Такеши.
Vongola Rain Akita – атрибут-дождь, ключ-кольцо хранителя дождя Вонголы, по сюжету: владелец – Ямамото Такеши.
Riding Crop – атрибут – дождь, ключ – кольцо дождя (noname), по сюжету: владелец Гло Ксинья, местонахождение неизвестно.
Kraken di Pioggia (Rain Giant Squid) – атрибут – дождь, ключ – кольцо дождя (noname), по сюжету: владелец Гло Ксинья, местонахождение неизвестно.
Gufo di Pioggia (Rain Owl) – атрибут – дождь (деформировано, подчиняется пламени тумана Хром), ключ – кольцо хранителя тумана Вонголы, по сюжету: владелец – Хром Докура
Squalo Grande Pioggia (Heavy Rain Shark) – атрибут – дождь, ключ – кольцо дождя Варии, по сюжету:  владелец – Скуало Супербиа
Pellicano di Pioggia (Rain Pelican) - атрибут – дождь, ключ – кольцо дождя (noname), по сюжету: утеряно в схватке с Варией, местонахождение неизвестно. Бывший владелец – дворецкий Олгерт.
Elefante Forte Pioggia (Heavy Rain Elephant) - атрибут – дождь, ключ – кольцо дождя (noname), по сюжету: утеряно в схватке с Варией, местонахождение неизвестно. Бывший владелец – дворецкий Олгерт.
Delfino di Pioggia (Rain Dolphin) – атрибут – дождь, ключ – кольцо дождя (noname), по сюжету:  владелец – Базиль.
Rain Sea Shells (Rain Snails) – атрибут – дождь, ключ – кольцо дождя Маре, по сюжету: владелец – Блюбелл. (вживлено)

Saldatore del Sereno (Sun Scalpel) – атрибут – солнце, ключ – кольцо хранителя солнца Вонголы, по сюжету: владелец – Сасагава Рёохей.
Rope – атрибут – солнце, ключ – кольцо хранителя солнца Вонголы, по сюжету: владелец – Сасагава Рёохей.
Vongola Sun Kangaroo – атрибут – солнце, ключ – кольцо хранителя солнца Вонголы, по сюжету: владелец – Сасагава Рёохей.
Sereno (Clear Sky or Sun) Gloves – атрибут – солнце, ключ – кольцо хранителя солнца Вонголы, по сюжету: владелец – Сасагава Рёохей.
Ragno Ciel Sereno (Clear Sky Spiders or Sun Spiders) – атрибут – солнце, ключ – кольцо солнца (noname), по сюжету: утеряно во время штурма базы Мелоне.
Melone Base – атрибут – солнце, ключ – кольцо солнца (noname, фальшивое кольцо Маре Шоичи), по сюжету: утеряно.
Pavone del Sereno (Peacock of Serenity) – атрибут – солнце, ключ – кольцо солнца Варии, по сюжету: владелец – Луссурия.
Rinoceronte del Sole (Sun Rhino) – атрибут – солнце, ключ – кольцо солнца Маре, по сюжету: владелец – Дейзи, месторасположение неизвестно.
Sun Box of Carnage– атрибут – солнце, ключ – кольцо солнца Маре (вживлено), по сюжету: владелец – Дейзи, месторасположение неизвестно.

Shot Plasma – атрибут – гроза, ключ – кольцо грозы (noname), по сюжету: утеряно.
Elettro Volpi (Colulu & Widget) – атрибут – гроза, ключ – кольцо грозы (noname), по сюжету: утеряно.
Turbine Shoulder Armor – атрибут – гроза, ключ – кольцо грозы (noname), по сюжету: утеряно.
Lancia Elettrica (Electric Lance) – атрибут – гроза, ключ – кольцо грозы (noname), по сюжету: утеряно.
Elettro Cinghiale (Electro Boar) – атрибут – гроза, ключ – кольцо грозы (noname), по сюжету: утеряно.
Torpedine Fulmine – атрибут – гроза, ключ – кольцо грозы Варии, по сюжету: владелец –Леви.
Vongola Lightning Buffalo – атрибут – гроза, ключ – кольцо хранителя грозы Вонголлы, по сюжету : владелец – Ламбо.

Parachute & Balloon – атрибут – туман, ключ – кольцо тумана (noname), по сюжету: владелец  - Лар Милч.
Mist Owl (Gufo di Nebbia) – атрибут – туман, ключ – кольцо хранителя тумана Вонголы, по сюжету: владелец – Хром Докура| Рокудо Мукуро
Spettrale Nudiblanc (Spectral Sea Slugs) – атрибут – туман, ключ – кольцо тумана (noname), по сюжету : утеряно
Spettro Spada (Illusion Sword) – атрибут – туман, ключ – кольцо тумана (noname), по сюжету : утеряно
Armatura (Weaponry of War, lit Suit of Armor) – атрибут – туман, ключ – кольцо тумана (noname), по сюжету : утеряно
Fran's Box Weapon – атрибут – туман, ключ – кольцо тумана Варии, по сюжету: владелец – Фран.
Mist Sea Snakes – атрибут – туман, ключ – кольцо тумана Маре (вживлено), по сюжету : владелец – Торикабуто, местонахождение неизвестно.
Mist Alligator – атрибут – туман, ключ – кольцо тумана (noname), по сюжету: владелец – Вайпер, местонахождения неизвестно.
Mist Starfish – атрибут – туман, ключ – кольцо тумана (noname), по сюжету: владелец – Вайпер, местонахождения неизвестно.

Scopolendra di Nuvola (Cloud Centipedes) – атрибут – облако , ключ – кольцо облака (noname), по сюжету – владелец Лар Милч.
Porcospino Nuvola (Cloud Hedgehog) – атрибут – облако, ключ – кольцо хранителя облака Вонголы, по сюжету : владелец – Хибари Кёйа
Cloud Tonfas – атрибут – облако, ключ – кольцо хранителя облака Вонголы, по сюжету : владелец – Хибари Кёйа
Vongola Cloud Hedgehog – атрибут – облако, ключ – кольцо хранителя облака Вонголы, по сюжету : владелец – Хибари Кёйа
Demon Bear – атрибут – облако, ключ – кольцо облака (noname), по сюжету: утеряно
Cloud Whip – атрибут – облако, ключ – кольцо облака (noname), по сюжету: утеряно
Campanula di Nuvola (Cloud Bellflowers) – атрибут – облако, ключ – кольцо облака Маре (вживлено), по сюжету : владелец – Кикьё, местонахождения неизвестно.
Velociraptor di Nuvola – атрибут – облако, ключ – кольцо облака Маре (вживлено), по сюжету : владелец – Кикьё, местонахождения неизвестно.

Примечания :
[метка «утеряно»] – эта коробочка утеряна. Нельзя быть уверенным в том, осталось ли она цела или пропала бесследно.
- Все коробочки ИЗ БУДУЩЕГО.
- Как же заполучить коробочку? Есть несколько реальных вариантов: украсть, стать ее каноническим обладателем, ну или же, как-нибудь изловчиться и найти утерянные.
+ Не на все коробочки есть прямая ссылка с описанием. Поэтому, идем сюда и читаем, если имеем виды.
+ для лентяев ссылка на онлайн переводчик

+2

3

И наконец, НЕКАНОНИЧЕСКОЕ оружие.

Сначала хотелось бы отметить несколько общих положений. А именно:

- В атаке мы, простые смертные можем сочетать только два пламени (облако\солнце, дождь\небо и пр.). Но при этом мы помним, что «чужое» пламя будет лишь дополнением. И носитель пламени урагана никогда не станет иллюзионистом.
- Типы пламени. В игру введены определенные типы пламени, а именно: пламя неба, пламя урагана, пламя дождя, пламя грозы, пламя солнца, пламя облака, пламя тумана и пламя снега. (последнее введется в игру чуть позже и как говорится – как снег на голову)
-Типы катализаторов. Катализатором могут быть не только решимость и «душа» (случай с кольцами ада). Катализатором может стать любое качественное состояние (логично, ведущее.). Пример : алчность, похоть и пр.
-Создание колец и коробочек. Помимо канонических, в игру введен только лишь сет Вольпе. Всем остальным придется что-то делать, как-то крутиться и добывать себе оружие(игровой процесс).
-Создать кольцо или коробочку может только техник.
Во времени Первого поколения нету коробочек. Есть только кольца. Но коробочки можно создать.
Казалось бы все это просто невозможно, да? Возможно. Я и сам-то буду работать по этим правилам.
! техник не может быть неписем.

Перед тем как ввести оружие в игру, Вы заполняете эту форму:

#1. Тип: коробочка|кольцо
#2. Пламя: . . .
#3. Катализатор: . . .
#4. Сет|соло\noname
#5. (для коробочек)
#5.1. Тип коробочки : оружие, хранение, животное, защита
#5.2. Описательная часть (полное описание эффекта)
#5.3. Тут указываем всевозможные комбо формы пламени и трансформации.
#0. Тут указываем то, как оружие будет создаваться.

Заполненную форму кидаете мне по ЛС.

Если вы не перегибаете палку – оружие принимается в игру. С вас один качественный пост на создание, а дальше делайте с ним что угодно – дарите его, убивайте им, носите как брелок.

ВСЕ принятое оружие будет скидываться в эту тему.

+1


Вы здесь » KHR. chaos of the worlds » faq.инфа » Weapons. Важно.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно